Вторник, 24.12.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новое на сайте
[02.03.2016]
Відсвяткували!!! Гот... (0)
[17.01.2015]
Різдвяні канікули 20... (0)
[14.01.2015]
Різдвяна зіронька 20... (0)
[11.11.2014]
Об участии в фестива... (1)
[09.10.2014]
Х-фактор. Дети (0)
Главная » 2012 » Декабрь » 9 » Голос країни – Діти. Как я не стал телезвездой…
Голос країни – Діти. Как я не стал телезвездой…
22:56

06.12.2012, aвтор: Надежда Рогальская


На волне разностороннего обсуждения на форумах и в соцсетях певческого проекта «Голос Країни. Діти» и прочих вокальных талант-шоу, решила поделиться своими размышлениями на эту тему, а заодно и кое-каким личным опытом – так как кое-что, что осталось за кадром, я знаю «из первых рук», как мама одного из конкурсантов. В возрасте «от 6 до 14» (а это именно возрастной ценз участников детского «Голоса») одной из моих любимых книг была повесть болгарского писателя Хаима Оливера «Как я стал кинозвездой». Книжка эта написана от лица подростка Энчо Маринова, участника конкурсных отборов на съемки в детском мюзикле, и, если отбросить все социалистические реалии Болгарии начала 80-х годов, то все в ней актуально и сегодня. Процесс прохождения кастингов; отношения со сверстниками во время конкурса и вне его; нереализованные актерские амбиции матери главного героя, переносимые на сына; реакция родителей и знакомых на проигрыш; жалобы и петиции; реакция самого мальчишки – все это описано автором весьма реалистично, учитывая тот факт, что сам Хаим Оливер много лет проработал не телевидении и прекрасно знал эту «кухню» изнутри. Итак, бог знает почему (ведь у меня самой не было никогда ни слуха, ни голоса, ни каких-либо творческих способностей или амбиций), эта повесть долго занимала почетное место на моей книжной полке. Удивительно, но спустя много лет, когда я и думать забыла о перипетиях в жизни болгарского школьника Энчо, она меня «догнала»… Не знаю уж в кого и каким чудом, но мне «достался» музыкальный ребенок. В год он мгновенно успокаивался, стоило надеть ему большие наушники и включить музыку; в два – знал наизусть весь репертуар канала М1 (да-да, ловлю тапки по поводу качества звучащих там песен); в три – пошел в детский сад и ухитрился в первую же неделю надерзить музыкальному руководителю. На этом, собственно, Яськина музыкальная карьера могла бы и закончиться, но музрук оказалась женщиной необидчивой и очень чуткой. Что-то такое она в нем все-таки углядела, и уже через год мой сын солировал на всех садиковских утренниках и концертах. Участие наше в «Голосе. Дети» началось практически так же, как описано в книге. В один из воскресных вечеров, всей семьей мы сидели на диване и смотрели «Голос країни. Нова історія». И когда ведущие объявили о старте кастингов для детского проекта, я в шутку предложила – а не отправить ли Яськину анкету, благо ему как раз недавно исполнилось шесть. «Да! Хочу!!!» – загорелся мой сын, и пошло-поехало… Для начала мы вышли на сайт проекта, для того чтобы заполнить анкету он-лайн. Однако с первого раза ничего не вышло, так как необходимо было приложить аудиозаписи с пением ребенка. Сперва мы, как полные дилетанты, попытались сделать запись Яськиного вокализирования на обычную веб-камеру, но качество звучания вышло ужасающим даже для моего, дилетантского уха. Где-то в конце мая нам повезло попасть на прослушивание к одному из лучших детских преподавателей по вокалу в нашем городе (и не только в нашем) – Анне Кряжевой. Услышав пение моего сына, Анна подтвердила: определенный потенциал есть, умения владеть голосом – пока нет, надо учиться, учиться и еще раз учиться (с). Тем не менее, мы все-таки решились на авантюру и после двух недель занятий записали две фонограммы в студии (веселенькую «Ла Бамбу» и «Bistra Voda» группы Regina на сербско-хорватском), отослали анкету, не особо рассчитывая на успех (для себя решили, что с сентября Ярослав вокалу будет учиться однозначно, а студийные записи на будущее в любом случае пригодятся) и укатили на отдых в Болгарию. Каково же было наше удивление, когда по возвращении в Украину, мы нашли в электронном почтовом ящике письмо от телеканала 1+1, в котором нашего ребенка приглашали в Киев, на кастинг к Константину Меладзе. Ура, маленькая победа! И вновь началась эпопея с подготовкой. Во-первых, необходимо было за оставшееся время выучить три обязательных песни – «Замыкая круг», «Оставайся, мальчик, с нами» и «Музыка» (с Детской Новой Волны). Во-вторых, нашу «сербскую» (в телефонном разговоре кастинг-менеджер сначала назвала ее «чешской», но мы поняли о чем речь J) песню нам предложили подготовить а капелла, от «Ла Бамбы» отказались вовсе. Поэтому нужно было за пару недель приготовить две новые песни под «минус». В итоге наш выбор пал на «Молитву» Шерифович опять же на сербском и "Popular” Эрика Сааде (да, практически все наши конкурсные песни так или иначе связаны с Евровидением, фанатом которого Яська является). Ситуация осложнялась тем, что Анна в то время была в отъезде и не могла больше заниматься с Ярославом, но – спасибо ей – помогла найти другого преподавателя по вокалу, не менее чудесную Марину Владимировну. Для моего ребенка начались две недели с ежедневными уроками пения, повтором репертуара дома (чтобы лучше запоминал слова, мы распечатали тексты песен на листах А4 и развесили по всей детской комнате), отказом от мороженого, шоколада, холодного сока и т.д. Интересный момент возник и с костюмом на кастинг. Менеджер телеканала порекомендовала либо стиль кэжуал, либо «ваш обычный концертный наряд». Нашими единственными «концертными нарядами» на тот момент были костюмы тыквы, медведя и снегиря, в которых сын выступал на новогодних утренниках. В итоге я заказала с Некста симпатичный яркий комплект из футболки с подтяжками и джинсов-скинни, а Яськина тетушка привезла из Голландии чудную клетчатую шляпку и кеды в тон – получилось вполне стильно. Правда, в итоге оказалось, что шляпа – это модный тренд сезона (на фотографиях с предкастингов я насчитала еще десяток мальчиков и девочек в шляпах, в том числе были и клетчатые). С подтяжками мы тоже были не оригинальны: на «слепых прослушиваниях», например, два самых модных и стильных маленьких мальчика – Арсен Шавлюк и Артем Кузнецов, – были в брючках со спущенными подтяжками. Но это я что-то отвлеклась на тему детской моды… На кастинг Ярославу сказали явиться 6-го августа, в 9:30 утра. На это же время в конференц-зал отеля «Казацкий» были приглашены еще около 20 детей в возрасте 6-10 лет. Забегая вперед, скажу, что «двадцатка» наша оказалась очень сильной (Оля Мишагина, Настя Демянович, Поллианна Рыжак, Маша Круценко, Настя Багинская, Рома Сасанчин – все они были в той самой группе). Для начала детей немного «распели» – все хором исполнили под аккомпанемент «Музыку» и «Оставайся, мальчик, с нами» (а «Замыкая круг», которая не особо удавалась Яське во время репетиций дома, – не пели, и в этом нам повезло). Вообще принцип «новичкам везет» для нас работал достаточно долго. Например, Ярослава первым из группы (и, получается, вообще самым первым из всех 400 отобранных для предкастинга детей) забрали наверх, к Меладзе и его помощникам, на прослушивание. Правда, из-за этого Яська не попал в сюжет «ТСН», т.к. когда приехала съемочная группа, он как раз был уже на интервью со сценаристами и психологами. Зато не пришлось нервничать, ожидая своей очереди – все прошло очень быстро, и вскоре Ясь с папой уже отправились в близлежащий Макдональдс, где сын наконец-то наелся мороженого. А дальше наступили две недели ожидания (примерно в такой срок организаторы обещали сообщить результаты)… За это время мы зарегистрировались в официальной фан-группе проекта и от нечего делать принялись знакомиться с «конкурентами». По мере прослушивания фонограмм других участников, выложенных ими в свободном доступе, уверенность моя в благополучном для нас исходе начала таять. Я услышала очень много прекрасных поставленных голосов, интересных музыкальных прочтений популярных композиций. Большинство участников оказались уже «опытными», имея в своем багаже победы во всеукраинских и международных конкурсах, съемки в клипах и даже фильмах, участие в телепроектах и т.д. В общем, это время знакомства с миром поющих детей оказалось весьма интересным и познавательным. На этом лирическое отступление закончим, и мысленно снова вернемся в последний летний месяц этого года. В конце второй декады августа в группе началось странное «шевеление». Вроде бы пару человек похвастались, что уже получили приглашение на съемки, большинство же пока только ожидали ответа. Описание сути этих дискуссий я опущу… В общем, мы потихоньку начали психологически готовить сына к проигрышу («ты и так молодец, побывал на кастинге, встретился с Константином Меладзе, получил похвалу… будет справедливо, если дальше пройдут дети, которые много лет занимались и приложили много труда»), параллельно подали документы на поступление в музыкальную школу на класс эстрадного вокала и на курс сценического мастерства, и… снова уехали отдыхать, в тур «В Карпаты за мечтой» (привет рейсу 888!) Во время карпатского тура не было ни времени, ни желания особо переживать по поводу результатов кастинга. Разве что, несколько раз, во время отдыха на горных речках и водопадах, я включала себе на мобильном Яськину «Быструю воду» (общая атмосфера и настроение соответствовали), а перед восхождением на Говерлу загадала: если я поднимусь на самый верх, значит, у моего мальчика все будет хорошо (подняться-то я поднялась, а вот как спускалась вниз – это уже совсем другая история, символично однако). Вернулись мы домой в самом конце августа, как раз в один из дней, когда участникам начали массово приходить ответы с кастингов: «подяки» – тем, кто не прошел дальше, и «привітання» – тем, кто прошел. «Новичкам везет» (с) – и в нашем почтовом ящике обнаружилось поздравление! Сын прыгал до потолка от радости, несмотря на перспективу снова остаться без сладостей и мороженого. В этой эйфории и подготовительной суете прошло недели три, прежде чем нам позвонили и назначили дату приезда в Киев для подбора репертуара и репетиций. 20 сентября муж повез Ярослава в Киев, на ВДНХ, один из павильонов которой и является местом съемки Голоса – там как раз монтировались декорации; оттуда микроавтобус увез небольшую группу будущих конкурсантов в музыкальную студию «Комора». Я осталась дома с двухлетней дочерью (Ульяна – Яськин персональный бэк-вокал и подтанцовка в одном лице)… почему-то нервничала… хотя это должен был быть «всего лишь подбор репертуара», обычная рабочая процедура. Нас заранее предупредили, что нужно взять как можно больше «минусовок» того музыкального материала, который может исполнять ребенок, поэтому мои мужчины вооружились двумя флешками (на первой были записаны те композиции, которые сын пел на кастинге и разучивал с преподавателем, на второй – еще ряд песен, которые он любит и иногда поет в домашней обстановке). Скажу откровенно, мы больше всего рассчитывали на «сербский» материал, потому что готовили его дольше всего, и это была бы своеобразная «фишка» (все-таки большинство детей поет на русском или украинском, либо на английском, в крайнем случае – на итальянском или французском)… Но, тем не менее, в итоге выбор пал на песню со второй флешки – The Final Countdown, которую тут же несколько раз отрепетировали с оркестром, пропели с прекрасным педагогом, записали демку для домашних репетиций. Как всегда, Ярослав «отстрелялся» быстро и в тот же день уехал домой, а буквально на следующее утро нам прислали и демо-версию песни для подготовки. 23 сентября у меня был день рождения, мы как раз сидели с друзьями в кофейне за чашечкой Латте и кусочком торта, когда раздался телефонный звонок. Поэтому, увидев входящий вызов с незнакомого номера, я почему-то подумала, что это поздравление от кого-то из моих студентов. Но, звонивший молодой человек представился Александром и сказал, что представляет канал 1+1… «вчера было дополнительное совещание, и продюсеры решили, что ваше участие в проекте закончено… Ярослав еще слишком мал и ему будет тяжело петь с живым оркестром… спасибо». Вопреки расхожему мнению об ущербе детской психике от неудачи или каких-то моральных травмах, сын перенес это решение очень спокойно. Все-таки не зря мы перед этим готовили его к любому результату. «Ладно, мам, я буду учиться, и попробую в следующий раз» – вот дословно то, что он мне ответил, ну и напомнил ещё про Билана, который со второго раза «не мытьем, так катаньем» (с) взял Евровидение, а также про некоего Удо Юргенса, который выступал на том же евро-конкурсе трижды. Вот так мы и перешли из категории участников в категорию зрителей. И для нас началась…

Часть 2. Теоретическая. Как стать телезвездой >>

Просмотрев в качестве зрителя довольно большое количество телепроектов (это и все сезоны Голоса, и Х-Фактор, и всевозможные Фабрики Звезд), я, как аналитик, выделила ряд «типажей», которые повторяются от шоу к шоу и олицетворяют собой этакие «собирательные образы» симпатий и антипатий того или иного сегмента зрительской аудитории. Попробую перечислить основные из них, иллюстрируя конкретными примерами:

«Феномен» – это обычно юноша (или молодой мужчина) из «глубинки» (село или депрессивный провинциальный город), из не очень обеспеченной семьи либо зарабатывающий на жизнь не очень высокооплачиваемой и не престижной работой; зато с феноменальными вокальными данными (голос, как правило, достаточно высокий – тенор, или дискант; репертуар – оперная классика или классический рок типа Scorpions, Queen); человек, сумевший, несмотря на не самые простые жизненные условия, сохранить некую чистоту и наивность, с застенчивой улыбкой и лучистыми светлыми глазами. Пример: Виктор Романченко (ХФ-2), Александр Онофрийчук (Голос-2), Рома Сасанчин (Голос.Дети). Перспективы в шоу могут быть самыми разнообразными: от победы (Романченко) до «несправедливого» и резонансного вылета, но в любом случае станет «народным героем».

Подвид «Феномена» – человек с ограниченными физическими возможностями (например, проблемы со зрением), с необычным внутренним миром, вокальными данными и сильной светлой харизмой. Пример: Иван Ганзера (Голос), Иллария (Голос-2), Руслана Калашникова (Голос.Дети).

«Сюрприз» – типаж также очень близкий к «Феномену». Это человек, чей голос и/или внешность, заставляют жюри гадать (и, как возможно, ошибиться), кто же поет: парень с очень высоким голосом (тенор-альтино) или девушка с низким (альт). Внешность обычно тоже необычная, экстравагантная. Примеры: Светлана Германова, Михаил Брунский (Голос-2), Артем Семенов (УМТ), Светлана Винник (ХФ-2), Евгений Литвинкович (ХФ-3), ряд мальчишек в Голосе.Дети. Перспективы: либо останется непонятым и очень рано вылетит, либо дойдет до финала (а, возможно, и победит). От главного редактора:

«Няша» – самая «рейтинговая» категория, любимец девочек и женщин любого возраста, «золотое дно» для продюсеров с точки зрения СМС-голосования. Амплуа: лирический герой. Репертуар: легкий поп-рок, баллады (как правило, англоязычные, но в украинской лирике «Няши» обычно тоже хороши). Внешность: большеглазый шатен, чаще всего с косой челкой. «Няша» обычно «не местный», т.е. приезжает в Киев за мечтой либо из другого города, либо (даже чаще) – вообще из другой страны (России/Беларуси/Латвии и т.д.). Примеры: Стас Шуринс (ФЗ-3), Роман Веремейчик и Влад Курасов (оба – ХФ-2), Кирилл Туриченко (Голос-2), Алескей Смирнов (ХФ-3), Никита Киоссе (Голос.Дети). Перспективы в шоу – весьма привлекательные.

«Красавица» – девушка с модельной внешностью, яркая, красивая, как правило, с длинными темными волосами и светлыми (как вариант- зелеными) глазами. Женский аналог «Няши», репертуар, соответственно, тоже в основном, лирический либо поп-рок. Примеры: Маша Собко (Украина слезам не верит), Эрика (ФЗ-3), Марьяна Нестайко и Ангелина Моняк (Голос-2), Мила Сивацкая (Голос.Дети). Однако, поскольку красивых мальчиков зрительницы в основной массе любят гораздо больше, чем красивых девочек, перспективы «Красавиц» в шоу, по сравнению с «няшиными», более скромны – разве что если солидным бонусом к внешности девушки является мощный голос – тогда может и до суперфинала дойти.

«Родственник» (или «Родственница») – сын/дочь/брат/сестра/муж/ жена/племянница/внук какого-либо известного артиста (как вариант – родственник или близкий друг участника одного из предыдущих сезонов шоу). «Родственник» является своеобразным «громоотводом» для слива негативных эмоций зрителями и, чаще всего, вынужден на протяжении всего шоу доказывать, что прошел не по блату и является талантом сам по себе. Примеры: Тоня Матвиенко (Голос-1), Мария Яремчук и Назар Савко (Голос-2), сестра Алексея Кузнецова (ХФ-3), Маша Круценко и Соломия Лукьянец (Голос.Дети). Сюда же, из-за скандала, разгоревшегося в начале третьего Х-Фактора, можно отнести и Юлию Плаксину, которую теперь многие считают протеже одного из членов жюри. Перспективы: если талант действительно имеется, и сумеет преодолеть предубеждение и недоверие со стороны зрителей, то пройдет очень далеко, да и карьера «после шоу» сложится вполне удачно.

«Отличник» (или «Отличница») – персонаж с очень правильными, почти «кукольными» чертами лица (обычно блондины или, в крайнем случае, – светлые шатены, цветотип «Весна» или «Осень»), приятными манерами, старательно выполняющий все инструкции и наставления тренера/продюсера, но немного неуверенный в себе, из-за чего иногда не может до конца раскрыться. Как правило, также любимец/любимица других участников, находит на шоу друзей и способен на красивые жесты по отношению к ним (например, уступить свое место). Отличники хороши практически в любом репертуаре. Пример: Ева Бушмина и Алексей Матиас (ФЗ-3), Аида Николайчук и отчасти Жанна Перегон (ХФ-3), Лиза Дорошенко и возможно – Юра Привыка (Голос.Дети). Перспективы в шоу: с первого раза практически никогда не выигрывает, со второго (если хватит терпения и характера попробовать еще раз) – очень часто.

«Есенин» – бунтарь и мечтатель, буйная кудрявая шевелюра, возможно – пирсинг или тату, легкая небрежность в одежде, несколько «хулиганская» манера поведения на сцене, но, безусловно, – сильная позитивная энергетика. Репертуар может быть любым (от рока до романса, от классики – до дворовых песен), но подача всегда «фирменная». Любимцы публики, но, к сожалению, сильнее всех других типов могут подвергнуться «звездной болезни» (детей это не касается!). Примеры: Владимир Дантес (Фабрика Звезд – 2), Александр Кривошапко (Х Фактор – 1), Дима Сысоев (Х Фактор – 3), Артем Кузнецов (Голос.Дети). Перспективы в шоу: зависят от множества факторов, в т.ч. и от того, когда именно проявится указанная «болезнь».

«Рубаха-парень» (иногда «Мужній красень») – не особо сильный вокалист, но поет «с чувством», достаточно искренен, по-своему красив, слегка брутален, часто – с чувством юмора. Любимец сокомандников и зрителей, а вот среди членов жюри обычно находится один ярый критик. Репертуар: либо песни собственного сочинения, либо русскоязычные песни «про жизнь». Примеры: Коля Серга (ФЗ-3), Олег Кензов (ХФ-2), Илья Ефимов (ХФ-3). «Девчонка-зажигалка» – симпатичная (но без налета «модельности» или «кукольности») девушка, с сильным вокалом и харизмой, актерской подачей. Репертуар – драйвовый. Примеры: Мария Рак и Маша Стасюк (обе – ХФ-1), Наталья Гордиенко (Голос-1), Галина Безрук и Наталья Пичкур (Голос-2), Оля Мишагина и Настя Демянович (Голос.Дети). Перспективы в шоу: все возможно, но – опять же – за девочек зрители голосуют хуже, чем за мальчиков.

«Неудачник» (или «Неудачница») – это участник или участница, бывший ранее знаменитым, выигрывавший крупные конкурсы, но впоследствии – незаслуженно забытый публикой. Пытается вернуться на большую сцену. Примеры: Денис Барканов (оба «взрослых» сезона Голоса), Петр Дмитриченко (ХФ-2), Ирина Филатова (Голос-2), она же и Ассоль (ХФ-3); среди детей, в силу юного возраста, этот тип не представлен. Перспективы в шоу: к сожалению, как правило, проходит 1-2 тура и вылетает (но раз в жизни и палка стреляет… в одном из австралийских сезонов Х-Фактора такая участница сумела выиграть). Как видим, при соответствующем стечении обстоятельств, шансы на прохождение в финал и даже на победу есть у представителей практически любого «типажа».

Ну и последнее, исходя, опять же, из всего услышанного-увиденного, а также из собственного опыта, возьму на себя смелость (или наглость) дать несколько советов тем, кто собирается участвовать в такого рода телепроектах или отправить туда своих детей. Итак:

1. Для начала хорошо подумайте, нужно ли это Вам и – главное – действительно ли нужно это Вашему ребенку. Советую для начала почитать «Номер один» Бена Элтона (там довольно натурально и цинично описана «кухня» одного телевизионного шоу в Британии) или уже упомянутую «Как я стал кинозвездой» Хаима Оливера (эта книга более романтичная и с добрым юмором, подойдет для чтения и детям). Если Вы все взвесили и решили – таки да, нужно, то переходим к пункту 2.

2. Убедитесь в исключительных вокальных способностях Вашего сына/дочери. Понятно, что для любой матери ее чадо – the best, но, если до этого ребенок пел только дома, в караоке-барах или на школьных капустниках, то лучше бы до отсылки анкеты показать его профессиональному педагогу по вокалу (а еще лучше – нескольким, поскольку бывают случаи, когда учитель незаслуженно хвалит ученика и подает ложные надежды – лишь бы родители продолжали оплачивать занятия).

3. Убедитесь в психологической готовности ребенка. Если нужно, то пообщайтесь с психологом и/или классным руководителем. Постарайтесь морально настроить ребенка принять любой результат: и победу, и проигрыш. А вообще, в плане психологической подготовки, мне близко мнение Марички Падалко (golosdity.tv/novyny/marichka-padalko-ne-davayte-ditini-hibnih-nadiy.html).

4. Желательно, чтобы ребенок еще до отбора приобрел опыт телесъемок, пусть даже в качестве массовки, перестал бояться камеры. С помощью прекрасного сайта www.acmodasi.ru можно отслеживать все кастинги, проходящие в крупных городах, в конце концов, куда-нибудь да попадете

5. Заранее заведите фан-группы в социальных сетях. Настоящие, с админом и аниматорами, с граффити на стене, новостями и викторинами/конкурсами. Пусть слово «фан-клуб» в отношении Вашего ребенка пока звучит смешно, а его участниками поначалу будут лишь самые близкие друзья и одноклассники. Со временем люди «подтянутся», а в случае Вашего продвижения вперед в шоу, это будет очень необходимый ресурс.  

6. Если кастинг или «слепое» прослушивание предусматривают возможность нахождения зрителей в зале – обязательно приводите с собой как можно более многочисленную группу поддержки. Ибо судьи волей-неволей обращают внимание на реакцию зала на то или иное выступление.

7. Приготовьте подборку хитового репертуара (одной удачной и запоминающейся песни мало!), который Ваш ребенок может исполнять. Ибо удачный репертуар – это, наверное, 80% успеха.

8. Внимательно и ответственно отнеситесь к репетициям. Очень, ОЧЕНЬ многое решается во время репетиционного процесса. Даже если Вы думаете, что орги на вас и не смотрят – поверьте, они все отмечают, любую неуверенность, или зажатость, или наоборот расхлябанность по время подготовки. Именно на репетициях оцениваются перспективы и потенциал того или иного участника.

9. Лучше всего – запишите ребенка в крупный творческий центр или эстрадно-театральную студию. Даже если он уже занимается в обычной музыкалке. Даже если Вы уже нашли «своего» преподавателя по вокалу. Организационные возможности и ресурсы родителей (даже в очень обеспеченных семьях) никогда не сравнятся с возможностями специализированного центра. Из тех, что находятся в столице – я бы отметила «Парадиз» и «Dream School». Кроме того, огромный "плюс” проекта Голос.Дети – это то, что после него начнут появляться такие же центры для детей и в регионах (или те, которые сейчас есть, начнут открывать филиалы, проводить выездные мастер-классы и т.п.). Например, в нашей музыкальной школе очень известный и авторитетный педагог уже открыл студию сценического движения и театрального мастерства. Потому что в провинции, как и в столице, после шоу станет еще больше детей, желающих профессионально учиться вокалу и сценическому мастерству. Точно так же, как после "Танцуют все” и "Танцев со звездами” массово стали по всем городам появляться школы танцев. Спрос рождает предложение. И это радует.

10. В любом случае – желаю Вам удачи! Потому что любое телевизионное талант-шоу – это еще и игра, своеобразная лотерея, зависящая от множества факторов, и невозможно на 100% предугадать ход событий и просчитать, «как карта ляжет». Думаю, идеального рецепта успеха нет… а, возможно, он хранится где-нибудь в темном-темном сейфе какого-то дальнего кабинета, подобно секретной «формуле» напитка Кока-кола 

06.12.2012, aвтор: Надежда Рогальская

источник

Просмотров: 2984 | Добавил: shtirlits | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Фестивали

Copyright MyCorp © 2024 | |